|
От
|
Исаев Алексей
|
|
К
|
Валерий Мухин
|
|
Дата
|
03.12.2001 09:27:27
|
|
Рубрики
|
Танки; 1917-1939;
|
|
Re: Тем не...
>Что эпизод с разрушением ошиновки из искусственного каучука в пробеге 1933 года не может быть признан доказательно типичным явлением.
Это с какой это радости? Плохая и холодная погода предъявлена общественности не была.
>>Хотелось бы узнать, что планируется доказать/показать в конечном итоге?
>А то не заметно...
"А в главном-то..." На самом деле вопрос с колесно-гусеничными машинами, точно так же как и с заседанием Политбюро 19 августа 1939 г. закрыт в другой плоскости. Причем документально. Ты что-то проспал.
>Показано, что все рассуждения о невозможности движения БТ по шоссе пока вилами по воде писаны.
Неужто? Перечислю имеющиеся факты:
а)пробеги БТ отмечали разрушение бандажей на дорогах с твердым покрытием. Пробегов без разрушения не зафиксировано.
б)катки аналогичной конструкции для артиллерийских орудий не допускали возки по твердому покрытию со скоростью выше 15-20 км/ч.
в)немецкие разработки колесно-гусеничных танков в Швеции базировались на колесах с пневматиками.
C уважением,
Алексей Исаев