"Сожраны" пружинки на центробежном регуляторе и ленточная пружина на контактной группе. Изолированная планка для крепления проводов уже не изолированная, но это уже мелочи жизни.
Пружина на контактной группе не проблема в общем, можно подобрать подходящую от чего-нибуть современного и переклепать.
С центробежным регулятором сложнее. Диаметр пружин и диаметр проволоки из которых они сделаны известны, количество витков тоже. Вот теперь думаю сильно ли изменятся характеристики автомата, если пружинки подобрать...
Остальное в трамблерах в более-менее удовлетворительном состоянии.
Стартеры совсем плохие. Ротор окислился жутко, пружины щеток в пропасть. Изолирующие прокладки обмоток статора в пропасть. Бендикс на первый взгляд в порядке, но внутри его обгонной муфты тоже пружинки, а им скорее всего кирдык и под нагрузкой муфта может быть будет буксовать, но от руки муфта пока действует как положено.
Стальные части, втулки стартера, ось ротора в нормальном состоянии. Втягивающее реле не разбирал еще, но там ничего хорошего не будет.
Стартеры надо снимать с ангарного и генератор тоже.