|
От
|
Валерий Мухин
|
|
К
|
Саня
|
|
Дата
|
01.12.2001 13:21:48
|
|
Рубрики
|
Танки; 1917-1939;
|
|
Re: Погода во...
>Валера, а какой пробег и когда? Я чего-то упустил.
=======================================
Так, во время проведения скоростного, безостановочного пробега танков БТ-5 по маршруту Харьков — Москва в период с 27 по 29.10.1933 г. все пять боевых машин своим ходом на колесах дошли до столицы. За 57 часов было пройдено 795 км, что явилось своеобразным рекордом и, безусловно, триумфом молодого отечественного танкостроения. Время чистого движения составило 22 часа 53 минуты. На отдельных участках колонна танков развивала скорость до 90 км/ч. Средняя скорость движения без учета остановок составила 35 км/ч.
=======================================
Как следует из путевого отчета: «Всего в пути было 29 человек, 5 тан-ков, две легковые и две грузовые маши-ны с ремонтной бригадой, запчастями, горюче-смазочными материалами и т.д. Расстояние от завода до Красной площади в Москве — 795 км — было пройде-но со средней скоростью чистого движения 36 км/ч. Средняя скорость за все время движения составила 13,9 км/ч. В пути колонна находилась 57 ч 30 мин, из них в движении — 22 ч 53 мин.
Результаты пробега были признаны вполне удовлетворительными — все пять танков дошли до Москвы. Основная масса поломок в пути пришлась на силовую установку неходовую часть, в частности, при движении по булыжному шоссе стре-мительно разрушались резиновые бандажи опорных катков, изготовленные из синтетического каучука."
=============================
Первоначальная гипотеза (не моя) могущая объяснит разрушение ошиновки – низкая температура в момент перехода на булыжную дорогу.
Могу также предложить версию, что разрушение произошло просто в конце маршрута – просто пришел конец резине и он пришел бы а независимости от того где бы танки не ехали.
Что бы убедить меня в обратном:
http://vif2ne.ru/nvk/forum/0/co/194462.htm
C уважением, Валерий Мухин. http://mukhin.vif2.ru