|
От
|
Constantin
|
|
К
|
Taras~Ural
|
|
Дата
|
01.12.2001 09:41:00
|
|
Рубрики
|
Прочее;
|
|
В таком случае не стоит ссылаться на Покрышкина.
>"...истребитель И-185 конструкции Николая Николаевича Поликарпова. Скорость его достигала шестисот восьмидесяти километров в час. Он был вооружен двумя или тремя пушками. Это был самолет-мечта. В одном из испытательных полетов на этом истребителе разбился кумир нашей авиации Валерий Чкалов. Нашлись влиятельные люди, которые "зарезали" доводку И-185, хотя по скорости и вооружению ему не было равного в мире истребителя. Мечта летчиков была погребена в обломках разбившейся машины.
Не мог Покрышкин в 41-42 году знать какие-либо подробности про И-185. Уже в силу секретности машины.
Отсюда пересказ с чужих слов.
И в мемуарах сквозит ошибка с Чкаловым. А на 185 тоже погибли испытатели (это к вопросу о замечательности машины, и к прочему - машина разбилась все остановлено потом выяснится что там грязь в мотор попала и тд но уйходит несколько месяцев). И свои выдающиеся характеристики он показал с недоведенным движком. Плюс в силу ряда причин затяжка с доводкой самолета - когда реально он показал свои характеристики - к 43 году. Ну и сравните его с тем что было на выходе к 43. А в 44 ЛА7 показал практически аналогичные характеристики и при этом переход на его производство не требовал коренной перестройки заводов.