|
От
|
Alexey A. B.
|
|
К
|
Taras~Ural
|
|
Дата
|
30.11.2001 19:16:29
|
|
Рубрики
|
Прочее;
|
|
Re: У меня нет никаких претензий. Кстати, сохранился ли хоть один И-185?
Привет!
>И-180-1. Конструкция по типу И-16, смешанная. Фюзеляж - деревянный монокок, как у И-16, крыло профиля "Кларк-УН", с трубчатыми лонжеронами и нервюрами из дуралюминовых профилей, носок крыла дуралюминовый и к нему приклепана тесьма, за которой шла полотняная обшивка. Оперение дуралюминовое, обшивка рулей и элеронов - полотно. Шасси трехстоечное пирамидальное, уборка его пневматическая. Баки сварные из АМц, протектированные. ВИШ трехлопастный, диаметр капота двигателя М-88 - 1310 мм, длина его - 1260 мм. Вооружение - 4 пулемета ШКАС синхронных, бомб 40 кг, в перегрузку до 200 кг.
>Самолет строился в 1938 г. и был вывезен на Центральный аэродром. На первом же вылете 15 декабря 1938 г. он разбился. Погиб В. П. Чкалов.
>Причиной была остановка двигателя. В этот день был мороз -24 С. При снижении самолета на малых оборотах переохлажденный двигатель заглох. В. П. Чкалову не хватило нескольких метров высоты, чтобы достичь аэродрома.
==============================
Все верно. И не надо было "перестроечных" статей ,что Чкалова, якобы "убрали" после его отказа занять пост наркомвнудел.
Просто в предыдущем постинге-было как раз об И-185, а Чкалов разбился на И-180. Они и внешне - чуть-чуть отличаются (грубо сравнивая - как Ла-5 от Ла-5ФН). И-180 - немного короче И-185...
Искренее жаль, что И-185 не попал в серию. Точнее, в БОЛЬШУЮ серию. Т.к., как Вам должно быть известно, всё-ж построили серию из 12 машин.
С уважением, Алексей.
Счастливо!