От Валерий Мухин Ответить на сообщение
К Чобиток Василий Ответить по почте
Дата 29.11.2001 20:06:47 Найти в дереве
Рубрики Танки; Версия для печати

Re: Граждане, так...

>1) Шины всех колес испытывают большие поперечные нагрузки при поворотах и крене танка;

При повороте на пальцах я бы брался выяснять про нагрузку, но пре крене то почему она должна быть больше?

>2) Передние управляемые катки испытывают опять же очень большие поперечные нагрузки при поворотах;
>3) Резина ведущих катков колесного хода испытывает большие нагрузки передавая тяговое усилие.

Да.

>Устраивает?

Нет. Не устраивает. Ибо сам факт чрезмерного разрушения ошиновки у БТ не доказан:
================================
Так, во время проведения скоростного, безостановочного пробега танков БТ-5 по маршруту Харьков — Москва в период с 27 по 29.10.1933 г. все пять боевых машин своим ходом на колесах дошли до столицы. За 57 часов было пройдено 795 км, что явилось своеобразным рекордом и, безусловно, триумфом молодого отечественного танкостроения. Время чистого движения составило 22 часа 53 минуты. На отдельных участках колонна танков развивала скорость до 90 км/ч. Средняя скорость движения без учета остановок составила 35 км/ч.
==============================

C уважением, Валерий Мухин. http://mukhin.vif2.ru