От Taras~Ural Ответить на сообщение
К Banzay Ответить по почте
Дата 30.11.2001 15:51:24 Найти в дереве
Рубрики WWII; ВВС; Версия для печати

Ну за Семена Алексеевича я спокоен - он мужик нормальный (+)

А вот кому Яковлев не "нагидил", таких конструкторов пожалуй и не осталось :-( Ну Микоян разве что? Кострукции Яковлева полный архаизм - начала века: металлические ферменные рамы фюзеляжа с проволочными расчалками, легкая "опалубка" из реек и фанеры, для аэродинамического облагораживания "фермы" лишний вес для конструкции, не несущих нагрузку, все это обтянутое перкалем, МиГ-3 по сравнению с Як-3 машина куда более совершенная технически - мое мнение. Не хотелось бы пускаться "вскачь" и начинать разводить "критику", чего только стоит ошибка в кинематике шасси и упорное нежелание или неумение ее исправить (выпуск, уборка шасси с противодавлением) тут есть люди гораздо более квалифицированные чем я. Но тем неменее в 1944 г. отстранено от полетов по результатам инспекции 800 Як-1...7 со смешанной конструкцией крыла в результате массового "отставания" фанерной обшивки верхних поверхностей плоскостей. Такой "диверсии" не пережил бы не один конструктор...