От Banzay Ответить на сообщение
К Taras~Ural Ответить по почте
Дата 30.11.2001 15:09:52 Найти в дереве
Рубрики WWII; ВВС; Версия для печати

Re: И-185 с М-82 пожалуй также превосходил Ла-5- СОГЛАСЕН!


>История с М-71 достаточно загадочна. Каких-либо объективных причин незапуска его в серийное производства в опубликованных мемуарах и литературе найти не удалось. Наверняка, двигатель был "сырым" и требовал доводки, тем не менее, вряд ли он был "сырее" того же М-107. Остаются интриги, ведь запуск в серию мощной звезды воздушного охлаждения ставил крест на самолетах Яковлева, они уже не смогли бы тягаться ни с Ла-5М-71, ни тем более с поликарповским И-185.
****************************
Как раз ИМХО он ставил крест на Лавочкиных но никак не на Яках!
Лавочкин с М71 проигрывал Яку с таким же мотором во всем!
Тут мне кажется все таки не в Яковлеве дело мотор не сырой мотор отладить без особых проблем получили бы из штатов материалы по аналогу пустили-бы в дело проблема в отсутствии завода и резком падении производства моторов . И не забудьте про низкую надежность как следствие плохой сборки и к тому же М71 должен был идти в сборке с маслорадиатором а это довольно сложно для низкоквалифицированной рабсилы.

>Проблемы с двигателем М-71 привели к созданию опытного самолета И-185РM(03), или И-187, с менее мощным двигателем М-82А мощностью 992 кВт (1330 л.с.). Во время испытаний в апреле 1942г. он развил максимальную скорость 615 км/час (Ла-5 не добирал до 600 км/ч)