|
От
|
Banzay
|
|
К
|
Pavel
|
|
Дата
|
30.11.2001 14:56:43
|
|
Рубрики
|
WWII; ВВС;
|
|
Ну так вкратце....
Приветствую!
>А вот по этому делу можно поподробнее.Есть смутные воспоминания, что сам ИВС был в восторге от дельта-древесины(с чего бы это?)и чуть не вырубили Беловежскую пущу, да война помешала. А насчет культуры, так при работе с дюралем она, что не нужна.А по смолам-то уже был хоть какой-то персонал, а тут совсем другая технология.
************************
Не було нормального персонала. Если помните то ЛаГГи делали на 2 заводах в начал войны это Ленинград и Таганрог. В ходе войны Ленинградцев перевезли по моему в Горький и перевели на Як....
Таганрог не помню куда. НО По воспоминаниям пилотов ДКБФ летать на самолетах Тбилисского завода было очень тяжело. Машина собиралась из нпросушенного дерева и была очень инертна в управлении из-за больших люфтов в управлении к тому-же использующееся в производстве до войны и где-то до середины сентября 1941 года фенольные смолы американского производства были очень высокого качества и к тому же производство смол попало под эвакуацию и ек... Поэтому появился знаменитый скандал с Яковлевскими машинами из-за плохого качества покрытия...
А что касается другой технологии то выклейка корпуса по шаблону гораздо сложнее клепки и сварки по шаблону.
>>>Помнится, у немцев тоже много чего было круче Мессера по характеристикам...
>Это точно!Кстати, как Вы думаете, а не лучше бы им было клепать 109-е в большем количестве, чем 262, которые, конечно же круче?
>С уважением! Павел.
*********
Им лучше было не клепать Фау-2 которая по стоимости и трудоемкости был дороже чем 2 Ю-88!