От Claus Ответить на сообщение
К Exeter
Дата 30.11.2001 13:01:16 Найти в дереве
Рубрики WWII; ВВС; Версия для печати

Коментарий и вопрос

Здравствуйте!

>>а какие у И-185 перед Ла-5 преимущества (пожалуйста весь список)
>
>Е:
>Да ради Бога. Сравнение Ла-5 с М-82А и И-185 эталон с М-71 (обе машины одного времени).

И-185 и в 1943г доводили, поэтому его вполне можно сравнивать с Ла-5ФН, а там разница почти незаметна. А если учесть, что запуск в серию процесс довольно долгий, то отработанный И-185 в серию пошел бы где то в 1944, т.е. практически одновременно с Ла-7, который ему вообще ни в чем не уступал. плюс надо учесть, что ЛаГГ-Ла уже находился в серии и внесение изменений в него на выпуск самолетов почти не влияло, а И-185 надо запускать почти с нуля, а это большой геморой и результат заранее неизвестен.
И дело здесь не в отставании советской авиапромышленности. Англичане например, точно также развивали линию спитфайра Мк1 - поставили новый двигатель получили Мк5, снова сменили двигатель - Мк9. Более перспективные модели спитфайров, требующие серьезных переделок, крупными сериями не выпускались. Так же и немаки, модернизировали Ме-109 до конца войны.

И вопрос:

>Набор высоты за один боевой разворот:
>Ла-5 - 1000 м
>И-185 - 1500 м

>> Из какого источника данные про высоту боевого разворота? И-185 несмотря на мощьный двигатель был довольно тяжелым и такой большой набор высоты вызывает некоторые сомнения.

>С уважением