От Мелхиседек Ответить на сообщение
К Banzay Ответить по почте
Дата 30.11.2001 14:43:53 Найти в дереве
Рубрики WWII; ВВС; Версия для печати

Re: НУУУУУУУ.....



>Правильно но разница как была так и останется. А если возьмете машину Тбилисского завода это вообще ...ц!

Но несущественная.

>>>Набор высоты за один боевой разворот:
>>>Ла-5 - 1000 м
>>>И-185 - 1500 м
>>
>>Не надо сравнивать серийный и эталонный истребитель. После 2-3-х месяцев эксплуатации в частях разница будет минимальна (особенно если И-185 использовать с грунтовых аэродромов, ему желательна бетонная полоса).
>******************
>И с чего вы это взяли? Источник в студию! И после двух трех месяцев истребители просто выбрасывают! И последнее сравните И-185 и Ла7 простоявшие 2-3 дня в Питре в сентябре при погоде =12-15 и влажности 100% и сравните их ТТХ.

С взлетно-посадочных характеристик И-185.

>>>Дальность полета:
>>>Ла-5 - 655-760 км
>>>И-185 - 800-1130 км
>>
>>Тут Ла-5 проигрывает, но куда ему летать?
>**************
>200-300 км разницы это5-10 минут воздушного боя!

Ну и сильно это помогало?

>>>Вооружение:
>>>Ла-5 - две 20-мм пушки, 200 кг бомб
>>>И-185 - три 20-мм пушки, 500 кг бомб
>>
>>Тут Ла-5м проигрывает. У ла5 типичное не слишком сильное вооружение советского истребителя, а у И-185 помощнее. Хотя чуть позже, при очередной глубокой модернизации Лагг-3 (с переименованием в Ла-7) поставили 3-20мм. При желании и солответствующем гемморое на Ла-5 можно было подвесить 2 250кг АБ, но это уже не истребитель (если с загрузкой).
>*****************
>Угу отдельные орлы на Лашку вешали 2 МК-103 и что? И как на нем летать и вести воздушный бой? А что касается 2х20мм пушек так это простите "руки.sys" и на Ки-43 с двумя 7.7 Б-29 сбивали.

Я сравнивал с Яками. К тому же бф-109, Хе-111, Ю-87 и тд не отличались сверхвысокой живучестью.


>>и в чем он так сильно отстал?
>***************
>Культура производства нив ...ду ни в красную армию!
И всё?