От Banzay Ответить на сообщение
К Мелхиседек Ответить по почте
Дата 30.11.2001 14:04:10 Найти в дереве
Рубрики WWII; ВВС; Версия для печати

НУУУУУУУ.....

Приветствую!

>выкинте из скорости эталонного истребителя 10% и получите скорость серийного. Тут разница не такая большая.
******************
Правильно но разница как была так и останется. А если возьмете машину Тбилисского завода это вообще ...ц!

>>Набор высоты за один боевой разворот:
>>Ла-5 - 1000 м
>>И-185 - 1500 м
>
>Не надо сравнивать серийный и эталонный истребитель. После 2-3-х месяцев эксплуатации в частях разница будет минимальна (особенно если И-185 использовать с грунтовых аэродромов, ему желательна бетонная полоса).
******************
И с чего вы это взяли? Источник в студию! И после двух трех месяцев истребители просто выбрасывают! И последнее сравните И-185 и Ла7 простоявшие 2-3 дня в Питре в сентябре при погоде =12-15 и влажности 100% и сравните их ТТХ.

>>Потолок:
>>Ла-5 - 9600 м
>>И-185 - 11000 м
>
>Высотность - это хорошо, но основные боевые высоты 3-5тыс. м. Потолок 11000 м в 1943г советскому истребителю не очень нужен.
************
Высотность в данном случае это еще и сечение проходного канала воздухозаборника двигателя а у Ла с этим большая прблемма см.Рехлинский отчет!

>>Дальность полета:
>>Ла-5 - 655-760 км
>>И-185 - 800-1130 км
>
>Тут Ла-5 проигрывает, но куда ему летать?
**************
200-300 км разницы это5-10 минут воздушного боя!

>>Вооружение:
>>Ла-5 - две 20-мм пушки, 200 кг бомб
>>И-185 - три 20-мм пушки, 500 кг бомб
>
>Тут Ла-5м проигрывает. У ла5 типичное не слишком сильное вооружение советского истребителя, а у И-185 помощнее. Хотя чуть позже, при очередной глубокой модернизации Лагг-3 (с переименованием в Ла-7) поставили 3-20мм. При желании и солответствующем гемморое на Ла-5 можно было подвесить 2 250кг АБ, но это уже не истребитель (если с загрузкой).
*****************
Угу отдельные орлы на Лашку вешали 2 МК-103 и что? И как на нем летать и вести воздушный бой? А что касается 2х20мм пушек так это простите "руки.sys" и на Ки-43 с двумя 7.7 Б-29 сбивали.


>>В общем, я полагаю, комментарии излишни.
>
>хотелось бы

>>А вообще рекомендую посмотреть графики сравнения скоростей И-185 с серийными советскими и иностранными истребителями 1941-1945 гг в статье Гугли в "Аэрохобби" №2/1994. Весьма впечатляют.
>
>посмотрю

>>И-185 был выдающийся истребитель, который сгубила, главным образом, недоведенность двигателей М-71 и М-90. В сущности, он наглядное свидетельство значительного отставания советского авиапрома в войну.
>
>и в чем он так сильно отстал?
***************
Культура производства нив ...ду ни в красную армию!