|
От
|
Exeter
|
|
К
|
Мелхиседек
|
|
Дата
|
29.11.2001 15:31:42
|
|
Рубрики
|
WWII; ВВС;
|
|
ХМММ....
Здравствуйте, уважаемый Мелхиседек!
>а какие у И-185 перед Ла-5 преимущества (пожалуйста весь список)
Е:
Да ради Бога. Сравнение Ла-5 с М-82А и И-185 эталон с М-71 (обе машины одного времени).
Скорость у земли:
Ла-5 - 550 км/ч
И-185 - 600 км/ч
Скорость на 1-й границе высотности:
Ла-5 - 590 км/ч на 2200 м
И-185 - 648 км/ч на 3400 м
Скорость на 2-й границе высотности:
Ла-5 - 600 км/ч на 6450 м
И-185 - 680 км/ч на 6100 м
Вам мало?
Время набора высоты 5000 м:
Ла-5 - 5,4 мин
И-185 - 4,7 мин
Набор высоты за один боевой разворот:
Ла-5 - 1000 м
И-185 - 1500 м
Потолок:
Ла-5 - 9600 м
И-185 - 11000 м
Дальность полета:
Ла-5 - 655-760 км
И-185 - 800-1130 км
Разбег:
Ла-5 - 350 м
И-185 - 300 м
Пробег:
Ла-5 - 470 м
И-185 - 350 м
Вооружение:
Ла-5 - две 20-мм пушки, 200 кг бомб
И-185 - три 20-мм пушки, 500 кг бомб
В общем, я полагаю, комментарии излишни.
А вообще рекомендую посмотреть графики сравнения скоростей И-185 с серийными советскими и иностранными истребителями 1941-1945 гг в статье Гугли в "Аэрохобби" №2/1994. Весьма впечатляют.
И-185 был выдающийся истребитель, который сгубила, главным образом, недоведенность двигателей М-71 и М-90. В сущности, он наглядное свидетельство значительного отставания советского авиапрома в войну.
С уважением, Exeter