|
От
|
Дервиш
|
|
К
|
tevolga
|
|
Дата
|
29.11.2001 07:04:55
|
|
Рубрики
|
Флот;
|
|
Чо то не врублюсь.
Довольно давно мы с КЭПом на эту тему разговаривали в Курилке и версия от срабатывания движка торпеды или Шквала тогда же им и была озвучена.Но КЭП настаивал именно на том что движок сработал НЕПОСРЕДСТВЕННО в отсеке а вовсе не в аппарате.Иммено потому что он сработал в отсеке никто не смог не успел (огонь просто сожрал людей мгновенно типа темобарического взрыва) включить систему орошения которая по словам КЭПа работает очень быстро и её действие буквально похоже на водопад. Кроме того если верить этому академику то получается что торпеда взорвалась в аппартате в котором не закрыт люк . Сталобыть люк не закрыт а взрывом должно было снести передний люк и разворотить трубу между корпусами. Лодка имела ход и находилась под перископом.Стало быть в пробоину пошла бы вода со свистом имгновенно заполнила бы отсек похлеще чем оросительная система а тем не менее пожар продолжался и вызвал последующий взрыв с детонацией торпед.Херня ка4кая то получается.