|
От
|
Kpatep
|
|
К
|
М.Свирин
|
|
Дата
|
29.11.2001 12:34:29
|
|
Рубрики
|
WWII; Танки;
|
|
Re: Вопрос
Уважаемый Михаил Николаевич (это я вслед за Козыревым),
>>Sonne, в смысле "А вот и солнышко" (Rammstein). Все-таки кто-то хочет докопаться. Гномы, понимаш. А сейчас Белоснежка вам скажет, что дивизионные пушки БС-3 и А-19 пробивали все, что угодно.
>
>Я не знаю, кого вы имеете в виду, под именем "Белоснежка", но на ваше высказывание есть ряд замечаний.
Это телевизорный персонаж со своими интересами.
>Во-первых, БС-3 и А-19 НИКОГДА НЕ БЫЛИ ДИВИЗИОННВМИ ПУШКАМИ.
Красиво звучит, но ведь не корпусная же артиллерия с танками борется. Или так у нас в армии было принято? Я же серый...
А то, что пушки эти дивизионные - написано в Мегаэнциклопедии у Кирилла и Мефодия. Если это ошибка, то я прошу прощения.
>Во-вторых, пробивали не все и не всегда.
А на стенде? У В.Чобитка сказано - гарантированно. Это не "всегда"?
>В-третьих, что по-вашему значит пробить броню?
Красиво так круглую дырочку проделать, видимо, как штампом. С точки механики разрушения такое в принципе возможно? А то я все больше как-то статическим нагружением занимался, а тут динамика. Просветите, если не трудно. Заранее - спасибо.
насчет
>
>А вот это - только ваша полнейшая отсебятина. Как раз наоборот. Скорее всего - встречались. Во всяком случае Д-10 (на СУ-100) - аналог БС-3 и Д-25 (на ИС-122) абсолютно точно встречались с "Тигром-2" и не раз.
Спасибо!
>>Следовательно, все потери Тигров-Б произошли не от пробития лобовой брони. Ответ: нет. Мораль: вопрос поставлен некорректно.
>
>И вот тут вы попали "пальцем в небо". АБСОЛЮТНО ТОЧНО В БОЯХ ЛОБОВАЯ БРОНЯ "Тигр-2" прошивалась подкалиберным снарядом 57-мм ЗИС-2 и 85-мм С-53. Есть на эту тему документы, в том числе и фотодокументы. И на последок наводящий вопрос: вы серьезно думаете, что для уничтожения (выведения из строя) танка обязательно пробить его броню? Зачем?
Да незачем, конечно, вы правы.
С неизменным уважением,
- Re: Вопрос - М.Свирин 29.11.2001 13:30:16 (1892 b)
- Re: Вопрос - Дмитрий Козырев 29.11.2001 12:41:19 (791 b)