|
От
|
Дмитрий Козырев
|
|
К
|
Alex Medvedev
|
|
Дата
|
27.11.2001 10:47:16
|
|
Рубрики
|
WWII; 1941;
|
|
Re: Было бы
>Опыта было мало, но это не означает, что его совсем не было.
Приведите мне хотя бы ОДИН боевой пример вождения советского механизированного корпуса в составе общевойсковой армии.
>>Рискну высказать свою точку зоения - таковым опытом советсике командиры не обладали. Как Вы понимаете - это солидный оперативный "плюс" обороняющемуся.
>
>Ну уж совсем опускать наших командиров "ниже плинтуса" (С) не надо :)
Я не опускаю - я констатирую факты. Умелое управление танковыми частями вплоть до уровня танковой бригады.
>>Ну и возвращаясь к текущей реальности - контрудары советских мехкорпусов таки были отражены.
>
>А теперь посмотрите в "Характере соврменной наступательной операции", как это должно было быть и сравните.
Смотрел и читал. С чем мне сравнить с тем "как должно было быть" и "как получилось на самом деле"? Это не в Вашу а в мою пользу аргумент.
Я также могу дополнить, что по опыту боев 1941 г вернулись (sic!) к бригадной организации танковых войск - опыт управления которыми имелся. После чего постепенно перешли к корпусной организации - с совершенно иным балансом родов оружия в корпусе по сравнению с мк-41 и далее - к танковым армиям сначало разнородного, а потом и однородного состава.
Т.е "характер современной наступательной операции", был апостреиори - ошибочен (ввиду отстуствия вышеуказанного опыта).
зы:
Опыт вождения "крупных масс механизированных и танковых войск" был отработан немцами:
а)Австрия Чехословакия - маршевый до дивизии.
б) Польша - боевой - до корпуса
в) Франция - боевой до танковой группы.
ЗЫЗЫ.
Я тем не менее назову ОДИН известный мне советский опыт -
это маршевый опыт вождения конно-механизированной группы от которых (снова sic!) - отказались ДО ВОВ, успешно возродив его только в 1943 г.
С уважением.
- Re: Было бы - Alex Medvedev 27.11.2001 11:19:16 (992 b)
- Re: Было бы - Дмитрий Козырев 27.11.2001 12:01:55 (2289 b)