|
От
|
БорисК
|
|
К
|
марат
|
|
Дата
|
09.07.2010 08:00:26
|
|
Рубрики
|
WWII; 1941;
|
|
Re: [2БорисК] [2БорисК]...
>Дело не в том могла справиться-не могла: дело в политическом течении - Англия не загнобила Германию, а подписала морское соглашений. Франция тоже не захотела гнобить, а разрешила милитаризовать рейнскую область. Англии не нравился франко-советский союз(видимо в этом случае Англия становилась не нужной для баланса сил в Европе), она активно это показывает - заключает соглашение с германией, поддерживает антисоветские силы у себя и видимо во Франции.
Не надо конспирологии, все было гораздо проще. Политики и Англии, и Франции не хотели новой войны и очень надеялись ее избежать. Просто потому, что ПМВ отбила у них всякую охоту воевать, ведь потери они там понесли чудовищные, и людские, и материальные, и финансовые. Потому они и заключили пакт Бриана-Келлога об отказе от войны в качестве орудия национальной политики. Пока до них не дошло, что с нацистами по-хорошему ничего не получится, и их можно остановить только силой или угрозой силы, они пытались их умиротворять.
>Вот видите, а вы говорите, что могла в 1935-1936 гг одна разгромить германию. Раз сомневалась - обратилась к Англии, та не захотела и Франция отступилась.
Конечно, могла, в первую очередь политической воли ей не хватало, отсюда и сомнения. Еще раз обращаю Ваше внимание, что для разгрома Германии в середине 30-х гг. английский флот был не нужен. Для этого вполне хватало французской армии.
>Политика Англии - поддержать более слабого против более сильного так, чтобы ни одна сторона не имела довлеющего превосходства на континенте и могла обойтись без Англии. Древний принцип - разделяй и властвуй. Понятно, что до войны Англия - Франция дело пока не дошло, но усилить Германию и ослабить Францию - почему нет?
После ПМВ Англия руководствовалась в своей политике совсем другим принципом. Он был изложен в меморандуме британского министерства иностранных дел правительству страны:
У нас нет никаких территориальных устремлений или желания расшириться. Мы получили все, чего желали, и, наверное, даже больше. Наша единственная цель состоит в том, чтобы удержать то, что нам нужно, и жить в мире. … Реальность такова, что война и слухи о войне, вражда и конфликты в любом уголке мира означают потери и ущерб британским коммерческим и денежным интересам. Британская внешнеторговая и финансовая деятельность столь широка и многообразна, что в результате нарушения мира при любом исходе мы окажемся в убытке.
>Тем не менее ресурсы на постройку двух линейных крейсеров, двух линкоров и пяти тяжелых крейсеров были. При этом два крейсера все равно не достроили и могли за их счет довести ПЛ до сотни-другой. В пределах канала наличие ПЛ+ВВС могло сыграть в их пользу.
Вот и расскажите, как бы немцы захватывали Норвегию на подводных лодках. Как бы они форсировали на них Ла-Манш. И где бы эти многочисленные подводные лодки базировались, не захвати немцы норвежских и французских портов.
>1. Норвегия - да, но отсутствие двух все равно непостроенных ткр(Лютцов и Зейдлиц, которые ИМХО равноценны по ресурсам 30-40 ПЛ типа 7) на это не влияет.
"Лютцова" немцы благополучно продали, а "Зейдлиц" пытались перестроить в авианосец. Что им, по-Вашему, было лучше строить, подводные лодки или авианосцы?
>2. Тяжелые корабли мало помогут против лишних 30-40 лодок на коммуникациях.
Тяжелые корабли помогают завоевать господство на море, а подводные лодки тогда были оружием войны на истощение, в которой Германия все равно была обречена на поражение, несмотря на все успехи своих подводников. Обе мировые войны это убедительно доказали.
>3. США выделяли либо корабли не приспособленные для войны на Тихом океане(скорость, вооружение, дальность и пр.)
Какие из американских кораблей не были приспособлены для войны на Тихом океане?
>либо только вступившие в строй для сплаванности экипажа.
"Вашингтон" вступил в строй 15 мая 1941 г., а в Северную Атлантику отправлен 26 марта 1942 г., через 10 месяцев. За это время родить можно, а не только сплавать экипаж.
"Алабама" вступила в строй 16 августа 1942 г., в Северную Атлантику отправлена 2 апреля 1943 г. через 7,5 месяцев.
"Южная Дакота" вступила в строй 20 марта 1942 г., а в августе пошла воевать на Тихом океане. Потом 2 апреля 1943 она отправилась в Северную Атлантику к англичанам.
Это по-Вашему называется "только вступившие в строй для сплаванности экипажа"? Вам самому не смешно?
>4. Так и показала - два линкора никак не повлияли на наступление японцев - утопили береговой авиацией. Что были, что нет.
Вот именно, что потопление линкора и линейного крейсера коренным образом изменило баланс сил и позволило японцам завоевать полное господство на море. А это, в свою очередь, привело к их победам на суше.
>ИМХО рано отступились - перенесли усилия с авиазаводов и аэродромов на города, бомбежки которых никак не меняли в меньшую сторону военный потенциал англичан.
Получается, что немцы зря строили подводные лодки. Если бы вместо них построили больше самолетов, то их шансы на победу были бы выше. Верно?
>Уф, вы не заметили, что я написал - англичане ошиблись в ПМВ и начали воевать массовой армией, а не армиями союзников. Вот и потери в людях, деньгах - армии то фактически не было и пришлось вбухивать колоссальные средства в развитие сухопутных вооружений.
Англичане и раньше вполне себе успешно воевали на суше. Вспомните хотя бы 100-летнюю войну или Мальборо с Веллингтоном. А большой флот требует вбухивания не меньших средств, чем большая армия. И англичане их вбухивали, и вбухивали, и вбухивали на протяжении многих веков, пока могли себе это позволить.
С уважением, БорисК.