От М.Свирин Ответить на сообщение
К Архив Ответить по почте
Дата 28.11.2001 03:12:52 Найти в дереве
Рубрики WWII; Суворов (В.Резун); Версия для печати

Никлу. Продолжим, или где?

Приветствие

>>Нет, извините, именно Русского народа. Российского народа покамест не было. И (повторюсь) не дай бог - появится.
>Специально для Вас (из словаря Ожегова):

Спасибо за заботу.

>Русские
>Народ, составляющий основное коренное население России
>===Как видите - не ВСЕ население

Как вижу тут про русских, как "коренное население". Поищите там же, что есть "коренное население" и что есть «некоренное».

>Россияне
>1. То же, что русские (устар., обычно высок.)
>2. Общее название населения России.
>===Как видите, Вы неправы - и понятие это существовует, и определяет оно именно территориальный признак.

Простите, я как раз вижу, что я прав. Ибо что-то в приведенной вами выдержке из словаря Ожегова не нашел "Российского народа" зато вижу понятие "Россияне - то же, что и русские (устар. обычно высок.)" Будете дальше искать у Ожегова "Российский народ"? Или может быть поищете его у Даля? А может сразу переключитесь на Новодворскую?

>>Я посоветую ЕМУ называть СЕБЯ как ЕМУ угодно. Но живет он не в России. Не России служит. Так что врет он.
>Специально для Вас:

Спасибо за заботу.

>М. Шаймиев - президент республики Татарстан.
>По Конституции России (ст.65) Татарстан "находится в составе Российской Федерации".
>Если Вы считаете, что Татария - это уже не Россия, то..., принимая Ваш менторский тон, замечу: именно Вы (а не я) - шовинист.

Простите, если Шаймиев действительно живет на Русской земле и служит ей, то он имеет полное право так говорить о себе. Тем более не пойму, что вам не поравилось?
Прошу понять, что я совершенно не знаю, кто есть кто в большой политике. Просто я думал, что Шаймиев - это правитель Таджикистана, или даже там Казахстана, или Узбекистана. Мне до них дела нет. Поэтому завтра опять про него благополучно забуду.
Называть же (повторюсь) каждый себя имеет право так, как это ему нравится.

>>Еще раз повторю имеено для вас и дословно: "А Русский народ - всегда означал, что сие есть народ, живущий на русской земле" (забыл добавить - "и служащий ей"). Кстати таки в древнем мире не было РУССКИХ племен, но была РУССКАЯ ЗЕМЛЯ. Сегодня многие филологи пытаются понять, что есть "русский", но то, что в этом понятии нет национальных корней - сегодня понимают многие.
>См. выше.

Что смотреть выше? То, что вы назвали меня шовинистом? Так докажите сие.

>А зачем - с Вашим "большим опытом" Вы все-равно найдете, в чем меня упрекнуть:-)

Именно. Я упрекну вас для начала в том, в чем уже упрекнул намеком. Вы много треплетесь. А мы таки чуть-чуть знаем, "что только тот, кому нечего сказать больше всех кричит". Причем ваш отказ от пояснений меня только утверждает в предположениях. Старайтесь отвечать за базар, или не начинать его. Извините.

>Я не считаю такую Вашу позицию правильной.
>Прошлое своей страны надо знать.

Именно это я и пытаюсь вам втолковать. Причем знать не только из публикаций Резуна.

>Надо также принимать его как должное, т.е. "что было - то было".

И об этом я вам пытаюсь таки разобъяснить. Но вы упорно пытаетесь писать Великую Отечественную войну Советского Союбза с маленькой буквы, да еще подменяя Советский Союз Российским народом. Это вы понимаете, как должное? А мне кажется, что вы принимаете его избирательно.

>Но вот постараться лично для себя осмыслить прошлое и дать ему соответствующую оценку (каждому этапу), по-моему, стоит.

Ага! Понял вашу точку зрения. Что-то осудить, что-то заклеймить позором, в чем-то изменить трактовки. Так что ли? Ну дак осмысляйте, только держите все это при себе, ибо это - ваша правда. Но вынося это на всеобщее обсуждение будьте готовы, что она неизбежно столкнется с правдой другого человека.
Кстати, я дал вам именно такое осмысление, где прошлому воздается должное. Ибо в тех условиях другого пути быть не могло. Поэтому есть только смысл изучать не "как могло бы быть", или "если бы так не было, на чем мы могли бы кататься", а именно "как было". Причем лучше по первоисточникам. И не навязывать окружающим свою точку зрения.

>Вы же гордитесь всем без исключения и, в свою очередь, гордитесь тем, что гордитесь. И призываете к этому других (конкретно меня, обвиняя меня в том, что я "оболгал предков").

Я горжусь своей историей. Горжусь, что родился здесь и в 1960 году. И к этому вас не призываю. Я вам только советую. А предков своих вы таки оболгали, причем всего лишь заменив буковки в названии всего одной войны. Священной. И именно потому, что лишаете их тех святынь, покуситься на которые смог только такой иуда, как Резун.

>Хочу спросить - такая гордость позволена всем нациям и народностям планеты?

Да.

>Если "да", то современный немец ДОЛЖЕН гордиться всем прошлым фатерлянда, в том числе и газовыми камерами?

Не путайте жопу с пальцем. Современный немец имеет право гордиться (и гордится) всей своей историей, причем конкретно тем, что в 1933-1945 Германия показала сытой Европе где раки зимуют. И тем, что такого колосса, как СССР загнали ажно на Северный Кавказ. И тем, что такого монстра, как Великобритания по Северной Африке аки по арене гоняли меньшими силами. А вот конкретно к газовым камерам каждый немец волен относиться в соответствии с его личной привязанностью/антиатией.
Но что-то я не вижу, чтобы немец при встрече начинал рвать на себе пейсы и орать про газовые камеры, крематории, уничтожение евреев и т.д. Скорее он с гордостью расскажет вам о своих солдатах и своей технике. А вот некоторые наши соотечественники (не буду показывать пальцем) начинают без команды срать на свое прошлое, причем в превосходной форме, причем нарочь отметая все хорошее, что было в то время.

>Если "нет" - то... на память приходит некто Геббельс.

А почему именно Геббельс? Чем вам так глянулся доктор Геббельс? Или вы про полковника Дитриха Геббельса? Ну дак он до войны не дожил.

>И Вам хочу посоветовать (вторично):
>продолжайте гордиться всем, чем Вы считаете нужным - это Ваше дело.

Это именно - мое дело. К тому же призываю и вас. ГОРДИТЕСЬ ХОТЬ ЧЕМ-то, а не чморите все подряд.

>Но не призывайте других гордиться вместе с Вами тем, чем гордиться им стыдно (мне лично, к примеру, стыдно за ГУЛАГ, "освобождение" Прибалтики, войну в Афганистане...)

А от вашего личного ГРОМКОГОЛОСНО ОЗВУЧЕННОГО с посыпанием головы пеплом, с размазыванием соплей по миру и т.д. стыда за отдельные проявления, экстраполированные на весь период (что даже слова Великая Отечественная война Советского Союза вы пишете только с маленьких букв) кому польза и какая?
Повторюсь - если для вас наличие ГУЛАГа не позволяет Вам писать Великая Отечественная Война с большой буквы - это клиника, говорящая о том, что вы именно хаете предков, что жили в тот период. Причем всех, ибо для всех эта война была и есть священной.
Кстати, освобождение Прибалтики обернулось во многом благом для нее (почитайте хотя бы Т.Круминьша - эмигранта). Стыдитесь себе на здоровье, но лучше за себя и дома в одиночестве. Не делайте это публично. Это даже неприлично.

>И не называйте отсутствие у них "гордости" за это "ненавистью к прошлому".

Простите, но вы до сих пор не поняли о чем я. Но у вас есть именно не "отсутствие гордости", а ненависть к прошлому, да причем такая, что вы пытаетесь насолить мертвым, ПУБЛИЧНО отбирая у них святыню. За что?

>Когда Вы перестанете это делать - Вы наконец-то сможете отличить тех, кто действительно охаивает все прошлое своей страны (а их очень, кстати, немного), от тех, кому за это прошлое больно.

Так вам больно за ваше прошлое? Ну дак (опять повторюсь) болейте себе на здоровье, только в одиночестве (болеть всегда положено в изоляции - заразная она, болезнь ваша и првести может к эпидемии), ибо один хрен вы ничего толкового из публичного перебаливания извлечь не сможете.
И я именно отличаю тех, кому стыдно за какие-то проявления в нашем прошлом, кто делает из собственного стыда театр, а кто стремится отпихнуться от неких не вполне чистых проявлений, чтобы самому (НЕ ДАЙ БОГ!) не запачкаться.

Подпись