>---------------------------
Так то куски, а у лакокрасочного покрытия есть свойство стареть (фотодеструкция, гидролиз, бактерии etc). Охра и окись хрома как самые стабильные и остаются, отсюда - высветление.
Строго говоря, если образец хранился больше десяти лет незапаянный и не в темном холодильнике, то цветопередача становится условной. Настоящий окрас с копаных/музейных машин можно получить только в внутренней стороны узлов, болтами стянутых, буде удастся их разобрать. Пример из жизни - (в свое время) чистый "немецкий желтый" (очень близок к нашему совр.песочному) был получен после изучения внутр. стороны опоры Бошевского светильника (аккуратисты немцы удосужились прокрасить изнутри, а наши/ненаши - залить стык деталей многими слоями краски, загерметизировав его).