От Evg Ответить на сообщение
К Pavel Ответить по почте
Дата 23.11.2001 12:13:33 Найти в дереве
Рубрики WWII; ВВС; Версия для печати

Re: Продолжительность жизни...


Доброго времени суток!


>> Летчик летает на боевые задания ну скажем 1 раз в сутки
>Не летал никто раз в сутки, в среднем не более одного БВ за трое суток, правда были еще не боевые вылеты, облет машины, учеба.
>> и естественно привозит какие-то повреждения, машину латают и все по новой. Через какое время летчик попросит новую иашину, из за того что на старой воевать уже нельзя по причине ее износа (то еть почту, допустим, возить еще можно, а вот в бой - чистое самоубийство).
>Да не может он ничего просить, если выработан рессурс, то и так спишут, а если повреждена, то опять же комиссия решение выносит. Такой случай:летчик намеренно разбил машину у которой мотор "не тянул", а так никто ему бы ее не заменил, летает и ладно.

Естественно Вы правы. И не летали раз в сутки (в среднем, конечно, были ведь случаи и по 3 и по 4 БВ в день) и не просили, и вероятно года до 43 машины ресурс не успевали выработать. Я привел довольно абстрактную модель исключительно для иллюстрации и пояснения вопроса.

Мой вопрос вызван указанной полемикой о подсчете потерь самолетов. И вобщем-то имеет целью изучить необходимость и возможность учета списанных машин. Т.е. тех которые выпущены промышленностью (то есть посчитаны), не уничтожены в боях но которых на момент прекращения ВД в армии нет. При некоторых методах подсчета они непроизвольно попадают в разряд потеряных.
Может быть есть просто данные по количеству списанных машин в динамике через всю войну?

С уважением.