От Pavel Ответить на сообщение
К Evg Ответить по почте
Дата 23.11.2001 11:15:33 Найти в дереве
Рубрики WWII; ВВС; Версия для печати

Re: Продолжительность жизни...

Доброго времени суток!






Доброго времени суток!
По боевой живучести есть у Алексеенко:
http://stalinism.newmail.ru/duel/pril_1.htm
Для истребителей от 28 БВ на потерю в начале ВОВ до 194 в 1945.
>Каков в среднем был ресурс истребителя в то время, в случае его "тотальной
везучести".
Для Ил-2 рессурс двигателя составлял 100 часов, планера-500, полагаю, что для
истребителей цифры близкие.Соблюдался строго, комиссия армейского уровня могла
добавить %% 10-20 на двигатель, до выработки рессурса планера машина обычно не
доживала.Кстати, у Емельяненко сказано, что про первую (и единственную, на тот
момент, 42г) машину выработавшую рессурс двигателя писали в "Правде".
> Летчик летает на боевые задания ну скажем 1 раз в сутки
Не летал никто раз в сутки, в среднем не более одного БВ за трое суток, правда были еще
не боевые вылеты, облет машины, учеба.
> и естественно привозит какие-то повреждения, машину латают и все по новой. Через
какое время летчик попросит новую иашину, из за того что на старой воевать уже нельзя
по причине ее износа (то еть почту, допустим, возить еще можно, а вот в бой - чистое
самоубийство).
Да не может он ничего просить, если выработан рессурс, то и так спишут, а если
повреждена, то опять же комиссия решение выносит. Такой случай:летчик намеренно
разбил машину у которой мотор "не тянул", а так никто ему бы ее не заменил, летает и
ладно.
>И еще в связи с этим. Какие повреждения самолета, были в этом смысле фатальны? То
есть самолет вернулся на базу, но его ремонт либо безполезен, либо невыгоден.
В каждом случае конкретно разбирались, когда машин не хватало, всякий лом
восстанавливали, из 3-х одну собирали, почитайте мемуары.
>Спасибо.
С уважением! Павел.




С уважением! Павел.