|
От
|
Vitty
|
|
К
|
All
|
|
Дата
|
21.11.2001 23:00:55
|
|
Рубрики
|
Современность;
|
|
Немного о "Русском транзите" через прибалтику.
<<<По прогнозам председателя правления Вентспилсского свободного порта Айвара Лембергса в конце года грузооборот в латвийских портах значительно сократится в связи с тем, что в августе в России вступили "дискриминирующие" тарифы на железнодорожные перевозки. Как сообщает BNS, на пресс-конференции в понедельник Лембергс сказал, что сокращение количества переваленных нефтепродуктов ощущается уже сейчас, и результаты грузооборота за последние 3 месяца будут "значительно хуже", чем ранее. Лембергс, правда, отметил, что план этого года - 36 млн. тонн грузов - Вентспилсский порт обязательно выполнит, но ранее прогнозировавшегося рекорда грузооборота может и не быть. С 1 августа в России были унифицированы железнодорожные тарифы на грузоперевозки до российских портов, поэтому российским предпринимателям зачастую становится невыгодно экспортировать грузы через порты Украины и Балтии>>>>>
Простая такая задачка , сколько будет стоить( ж\д тариф) один крытый вагон из Красноярска (груз алюминий 60 тонн) до Питерского порта и к примеру до Новоталлинского (Мууга).
С 1 августа экспортные грузы в Российские порты по ж\д дороге считаются по “Прейскуранту 10-01” ж\д тариф до Питера составит 104000 рублей. До Новоталлинского ж\д тариф по России(считается по “МТТ”) 170000р и по Эстонии 23000р итого 193000.
Итого разница составит 90000р или 3000$. Это повторяю с ОДНОГО вагона . Сколько алюминия делает КРАЗ, если не ошибаюсь под мильен тонн. Практически все на экспорт. Дальше можете сами посчитать ,альтернативы ж\д дороге нет и не предвидится. Это маленький пример из тысяч.
26 декабря пойдет первый танкер из Приморска , пуск Усть-Луги не загорами. Это очень сильно радует. От пустых слов к делам перешли.
Удачи.