От bstu Ответить на сообщение
К ZaReznik
Дата 21.05.2010 20:17:27 Найти в дереве
Рубрики Современность; ВВС; Локальные конфликты; Версия для печати

Re: Вы слона...

>>Ну а как же! Они ж за ВК-2500 платят роялти, да еще БАРКи покупать вынуждены на Климове... :) А единственное двигло, на которое права принадлежат Мотор Сичу - это СБМ1, который на Ан-140 стоял. Его делали в 90-е на базе обычного ТВ3-117ВМА, только вывод вала сделали в обратную сторону.
>>В итоге, МС развернул обратно вал, изменил с помощью Ивченко систему управления (никаким ФАДЕКом там и не пахнет), ввел в конструкцию изменения для ВК-2500 и, вуаля! Украинский полностью двигатель :)))
>Вы слона не заметили.
>Одной из ключевых проблем ТВ3-117 для Ан-140 было кардинальное повышение высотности (плюс отборы воздуха).
>А теперь эти бонусы отыграли взад - и вуаля, возросла высотность и скороподъемность вертолета.

Да брось те вы - слона :) Посмотрите характеристики СБМ1В и ВК-2500 - они практически одинаковы. Учитывая желание МС продвигать свой мотор, на сайте они "улучшили" характеристики движка: мощность на 100 л.с., расход на тысячную... Даже массу на 5 кг занизили - детский сад :)

Еще раз повторю, что главная причина появления полного украинского аналога ВК-2500 - деньги, которые МС не хочет терять. Историю - см. выше.

>>Кстати, СБМ расшифровывается "Саркисов, Богуслаев, (забыл третью букву)" ;)
>Муравченко, вестимо

Да, наверное.