>>Ну а как же! Они ж за ВК-2500 платят роялти, да еще БАРКи покупать вынуждены на Климове... :) А единственное двигло, на которое права принадлежат Мотор Сичу - это СБМ1, который на Ан-140 стоял. Его делали в 90-е на базе обычного ТВ3-117ВМА, только вывод вала сделали в обратную сторону.
>>В итоге, МС развернул обратно вал, изменил с помощью Ивченко систему управления (никаким ФАДЕКом там и не пахнет), ввел в конструкцию изменения для ВК-2500 и, вуаля! Украинский полностью двигатель :)))
>Вы слона не заметили.
>Одной из ключевых проблем ТВ3-117 для Ан-140 было кардинальное повышение высотности (плюс отборы воздуха).
>А теперь эти бонусы отыграли взад - и вуаля, возросла высотность и скороподъемность вертолета.
Да брось те вы - слона :) Посмотрите характеристики СБМ1В и ВК-2500 - они практически одинаковы. Учитывая желание МС продвигать свой мотор, на сайте они "улучшили" характеристики движка: мощность на 100 л.с., расход на тысячную... Даже массу на 5 кг занизили - детский сад :)
Еще раз повторю, что главная причина появления полного украинского аналога ВК-2500 - деньги, которые МС не хочет терять. Историю - см. выше.