>Ну а как же! Они ж за ВК-2500 платят роялти, да еще БАРКи покупать вынуждены на Климове... :) А единственное двигло, на которое права принадлежат Мотор Сичу - это СБМ1, который на Ан-140 стоял. Его делали в 90-е на базе обычного ТВ3-117ВМА, только вывод вала сделали в обратную сторону.
>В итоге, МС развернул обратно вал, изменил с помощью Ивченко систему управления (никаким ФАДЕКом там и не пахнет), ввел в конструкцию изменения для ВК-2500 и, вуаля! Украинский полностью двигатель :)))
Вы слона не заметили.
Одной из ключевых проблем ТВ3-117 для Ан-140 было кардинальное повышение высотности (плюс отборы воздуха).
А теперь эти бонусы отыграли взад - и вуаля, возросла высотность и скороподъемность вертолета.