>>Не читайте вы эти Моторсичевские пиаровские статьи... Никаких преимуществ СБМ1В по сравнению с ВМА или ВК2500 не дает. Им просто захотелось с лицензии на ВК2500 соскочить.
>
>Ну, у "них" то, надо сказать, несколько иная трактовка этого самого "соскочить":
> http://www.wing.com.ua/content/view/7361/38/
Хе :)
Ну а как же! Они ж за ВК-2500 платят роялти, да еще БАРКи покупать вынуждены на Климове... :) А единственное двигло, на которое права принадлежат Мотор Сичу - это СБМ1, который на Ан-140 стоял. Его делали в 90-е на базе обычного ТВ3-117ВМА, только вывод вала сделали в обратную сторону.
В итоге, МС развернул обратно вал, изменил с помощью Ивченко систему управления (никаким ФАДЕКом там и не пахнет), ввел в конструкцию изменения для ВК-2500 и, вуаля! Украинский полностью двигатель :)))