|
От
|
Exeter
|
|
К
|
BVV
|
|
Дата
|
19.05.2010 13:40:33
|
|
Рубрики
|
Современность;
|
|
Re: Вопрос по...
Эти данные не верны, уважаемый BVV!
Количество произведенных Ми-28Н на конец 2009 г.:
Два прототипа - ОП-1 (бортовой номер «14», первый полёт в ноябре 1996 г., в настоящее время находится в нелётном состоянии ) и ОП-2 (бортовой номер «02», затем «24», первый полёт в марте 2004 г., используется для испытаний).
Семь предсерийных двух серий - с бортовыми номерами с «32» по «38» (сданы с декабря 2006 г. по декабрь 2007 г.). Все используются для испытаний.
Четыре первых серийных - с бортовыми номерами с «41» по «44» (сданы в начале 2008 г.), все в Торжке. Из них номер "43", как известно, потерпел аварию 19.06.2009 и сейчас находится на "Роствертоле".
Десять серийных - с бортовыми номерами с «01» по «10» (сданы в 2009 г.). Из них в Буденновске были замечены вроде только три, а остальные сидят пока в Торжке.
В 2010 г. пока что сдали только два - номер "11" и тот безымянный без номера. Тоже вроде бы оба не Буденновске.
Что касается Крымска, то туда вроде бы собирались поставлять Ка-52А, но пока что ни один из построенных оных туда не доехал.
С уважением, Exeter