Re: А нечего...
>Затем министр обороны поспешил опровергнуть: гексоген используется по всему миру, и вообще расследование не закончено.
>Своим заявлением Ким Тхэ Ён опроверг утверждения некоторых СМИ о том, что обнаруженный гексоген используется только в западных странах. Сообщается, что гексоген со времен Второй мировой войны широко использовался в СССР и других социалистических странах. Сейчас вещество используется по всему миру не только в военных, но и в промышленных целях. Представитель объединенной группы по расследованию причин трагедии отметил, что данное взрывчатое вещество используется также террористическими организациями. По сообщению Ким Тхэ Ёна, в данный момент специалисты рассматривают возможность того, могут ли алюминиевые фрагменты, обнаруженные среди обломков корабля, быть частью торпеды. Результаты исследования будут обнародованы после 20 мая, когда будут окончены работы по анализу всех имеющихся данных о взрыве, добавил в заключение министр
Ну вот, достаточно грамотное заявление.
Не упомянуто, правда, главное – при взрыве торпеды ее хвостовая часть не разрушается полностью и ее остатки должны лежать на дне. В радиусе не более 100 метров от точки взрыва. Поэтому, если хвостовую часть найдут – то виновница взрыва торпеда, причем ее тип и происхождение определить будет нетрудно.
Учитывая малую глубину и точно известное место, эту хвостовую часть уже должны были бы найти…
Если же до сих пор не нашли, то и не найдут. Следовательно, виновница взрыва – мина неизвестной пока конструкции. Осколки мины найти будет труднее и вопрос о происхождении взрывного заряда останется открытым…
С уважением, Хейердал