да что там, за летающими крыльями, компенсирующими отсутсвие хвостового оперения газодинамическим управлением.
летаюшие крылья компенсируют отсутствие хвостового оперения (я так понимаю Вы имели в виду ГО и ВО) профилем крыла обеспечиваюшим распределение давления при котором динамические характеристики подобны или близки таковым для самолета нормальной шемы. При етом управление производится видоизмененной механизацией крыла.
Газодинамическое управление - ето скорее для посадочного лунного модуля или "турболета" на котором Гарнаев летал.
Только не заводитесь по поводу "вы не знаете новейших тенденций в обучении самолетов летанию хвостом вперед....итд...." Все концепции с отбором газов от турбины и создании векторов тяги по осям самолета были очень модны в 60-х на гребне истерии по поводу СВВП. Практического развития ето не получило и не получает.