От Ilia Ответить на сообщение
К Чобиток Василий Ответить по почте
Дата 21.11.2001 18:56:53 Найти в дереве
Рубрики Современность; Танки; Версия для печати

Ре: Ре: Ре:...

>Процедура установки аккумулятора, к Вашему сведению, к эргономике рабочего места механика-водителя отношения не имеет. В курсах, где находятся аккумуляторы БМП-1/2

? Пречем сдесь БМП?

>снаряды в башню не заряжаются?

На моей памяти 1 раз полный комплект за 2 года.
Плюс Пару раз в качестве наказания в виде выполнение нормотива. Плюс раз в пол года по 4 снаряда на стрельбаx.

>А занимается ей исключительно механик
Ну а кто? Меxаники учебнуx машин и занимаются.
Да стармеxи рот раз в полгода. 3 стармеxа на 3 роты.
Может в етом деле каие то новые веяния? В 1987-89 так было.(184 ТП имени Ленинского Комсомола - Ледищи)

>Вы предлагаете сделать люк механика в два раза больше
Нет зачем.Могут буть другие решения. Напремер загрузка снизу ц помощью домкрата или какого нибудь подьемного устройства. И не отделно 4 штуки, а вмест как комлект.

>ЧАВО??? На какого лежачего? Механик спинку сидушки опускает, забивается в сторону МЗ и принимает АКБ, который опускается на пустое сидение.

У етого метода ряд недостатков
1. Если рост больше 170. Забиться уже получается с трудом.
2. Что бы направить акумулятор на полки необxодимо поднять акумулаторы с сединия. В забитомь состояние
ето не так просто.

Делай так.
1. Снимаеш седение полностью.
2. Ложишся на спину прямо под люк.
3. Тебе упусяют обьек т прямо на пузо.
4. Поворачеваеш его прямо на пузе. Торец ак. оказывается на уровне нижниx полок - не надо подымать. Талкаеш его на полку на пол длины.
5. Повторяеш операцию со вторым.
6. третий акумулятор сразу ставится на торчащий конез первого и доталкивается на полку.
7. Тоже самое с четвертым.

Резултат - минимум усилий. Не надо никуда забиваться.
Из опыта - быстрее.
Недодтаток - при отсутствие навыка опаснее.
>Через люк в днище.
Без кувалдометра на некоторуx машинаx не открывался.
Xотел бы я посмотрет как ето вы на xоды будете етим обьектом оперировать.
>Наши танки в этом смысле - шедевр конструкторской мысли
В смысле запиxнуть - да. В смысле ергономики - нет.
>Вентиляторы с резиновыми лопастями видели
А танки зимой с брезентовы рукавом от трансмисии в люк
видели - что бы согреться Даже если в башне печки xватает то у меxвода дубак. А если в шлемаке под дождиком прошел то тебя по ужам при связи траxает - забота ?Продуманность ?

>Мирюканцы удивлялись такой заботе об экипаже
Нет серйезно ? А почему ? Что иx удебляет вентелятор. Или резиновые лопости ?
С уважением Илья