От Чобиток Василий Ответить на сообщение
К Ilia Ответить по почте
Дата 21.11.2001 00:34:54 Найти в дереве
Рубрики Современность; Танки; Версия для печати

Re: Ре: Ре:...

Привет!

><и>Это Вы МНЕ
>Извените, ц местными авторететами не знаком

Ну так для начала познакомьтесь :))

Процедура "бросания" аккумулятора мне знакома не по наслышке - проделывал не раз.


><и>Попытайтесь проделать аналогичную процедуру через место наводчика или командира ;))))
>Как ето ?

Так это :)) Процедура установки аккумулятора, к Вашему сведению, к эргономике рабочего места механика-водителя отношения не имеет. В курсах, где находятся аккумуляторы БМП-1/2?

><и>И что так трудно найти там курок?
>Да нет, не трудно. Но согласитесь, такая процедура
>не ергономична.

Согласен, не очень удобно. Но как это может говорить о том, что механику в танке хуже живется, чем наводчику и командиру?

><и>Сколько раз надо менять баллон механику
>Если танк на xранение - не часто. Если танк в поле, акумулйтор подсевший а резинка уплотнения вылетела при последней замене (опят же в следствии не удобности всей процедуры)то балона xватает на 2/3 заводки.

Хорошо, допустим балон меняется часто, а снаряды в башню не заряжаются? Опять же как необходимость смены балона говорит об обитаемости места водителя?

><и>Используя Ваш метод аргументации могу предложить зарядить снаряд вручную.

>Ето екстремальная вынужденная процедура вызванная поломкой аппарата заряжания. Замена акумулятора штатная процедура.

А занимается ей исключительно механик?

>Не продуманна, не ергономична, опасна.

Танк вообще штука опасная, а Вы предлагаете сделать люк механика в два раза больше?

> Тяжеленный акумулятор опускается на лежасчего чловелка.

ЧАВО??? На какого лежачего? Механик спинку сидушки опускает, забивается в сторону МЗ и принимает АКБ, который опускается на пустое сидение.

>Не дай бог подаюсчй упустит илиа електролит пролется. С точки зрения ергономики и теxники безопасности - реазработчиков надо было лишить премии.

Угу, это Вам порядок установки АКБ надо бы повторить.

><и> А могут ли командир с наводчиком, когда танк в окопе стоит во время боевых действий откинуть спинку сидушки и растянуться в танке почти в полный рост
>Снимается седение кладется матрас. Не мне вас учить

Ух ни х... еще и МАТРАС??? Вы про какой танк говорите? Про Т-64?? Какие там нафиг матрасы и полный рост, когда наводчик и командир в сидячем-то положении со всех сторон зажаты?

><и>Он, извиняюсь, даже нужду может не выходя из танка справить
>Ето как ?

Через люк в днище.

><и>Я говорю о сравнении обитаемости рабочих мест командира, наводчика и механика-водителя
>Оба отделения одинаково не ергономичны и не продуманны.

Э, уважаемый, ошибаетесь. Они очень продуманы! Не смотря на то, что командиру и наводчику выделены мизерные объемы, они находятся в довольно удобных позах, все органы управления легко доступны рукам. Вы прикиньте сколько там внутри всякой аппаратуры в мизерном объеме и при этом еще нашлось место нормально разместиться членам экипажа. Наши танки в этом смысле - шедевр конструкторской мысли.


>По моему глубокомы убеждеинию. Забота о екипаже и его среды обитания (не выживания) была последней задачей в проектирование.

Вы глубоко ошибаетесь - очень много и глубоко продумано.

Вентиляторы с резиновыми лопастями видели? Мирюканцы удивлялись такой заботе об экипаже :))

С уважением, В.Чобиток http://armor.kiev.ua/