От Чобиток Василий Ответить на сообщение
К Ilia Ответить по почте
Дата 20.11.2001 22:49:36 Найти в дереве
Рубрики Современность; Танки; Версия для печати

Re: Ре: Тогда,

Привет!

>Попытайтесь разок в етиx комфортнуx условияз заменить акумуляторы.

Это Вы МНЕ?????


>Ручаюсь, ваше мнение о ергономичности отделения меxвода изменится в xудшую сторону.

Попытайтесь проделать аналогичную процедуру через место наводчика или командира ;))))

>Как насчет ергономичности процедуры комбинированного запуска двигателя ? Левая рука на стартере, правая где - то в раёне пятки в темноте исчет курок от балона.

И что так трудно найти там курок?

> Правой ногои давиш на газ. Если зимой прибавте толстеный комбинизон и фетровые сапоги.

Согласен в фетровых сапогах удовольствие конечно то... А Вы в 600-м "Мэрсе" пробовали в фетровых сапогах? Нет? Смею заверить - не лучше :))

>Совсем забыл о замене воздушныx балонов. Кто пробовал, знает. Что бы иx поменят надо минут на 5 буквой зю скрючится.

Сколько раз надо менять баллон механику? А как часто командир корячится для настройки радиостанции?

Уважаемый, Вы не разобрались о чем беседа, поэтому мелете чепуху. Я говорю о сравнении обитаемости рабочих мест командира, наводчика и механика-водителя. Используя Ваш метод аргументации могу предложить зарядить снаряд вручную.

А могут ли командир с наводчиком, когда танк в окопе стоит во время боевых действий откинуть спинку сидушки и растянуться в танке почти в полный рост? А сколько они имеют степеней свободы, какие могут принять позы?

Они зажаты со всех сторон. Механику в этом смысле значительно легче. Он, извиняюсь, даже нужду может не выходя из танка справить.

С уважением, В.Чобиток http://armor.kiev.ua/