|
От
|
Роман Алымов
|
|
К
|
Исаев Алексей
|
|
Дата
|
20.11.2001 13:17:32
|
|
Рубрики
|
Современность; Танки;
|
|
Про командира (+)
Доброе время суток!
>В каком году? В те времене не было стаблизаторов, лазерных дальномеров. Да и бои шли на других дистанциях.
***** А что командиру дальномерить? Его дело - указать направление и цель, наводчик кнопку и сам нажмёт. Стабилизация поля зрения не помешала бы, но вообще и так нормально. Есть возможность быстро переносить взгляд на 360 град, что ещё надо?
>Функционально - не изменились. Качественно - изменились. Поэтому в Карабахе командира называли "пассажиром", возможности наблюдать за полем боя у него значительно меньше чем у наводчика.
****** Это почему это? Скорее наоборот, наводчик видит мир в окошко прицела, привязанное к башне, а командир может смотреть в любую сторону, да и поле зрения у него шире. Ну а Карабах -не пример. Там командиры танков вообще были лишними. Что, там стояда задача координации действий в составе подразделения? Да и в составе экипажа вряд ли они могли что-то координировать, для этого на самом деле нужна подготовка намного больше чем просто для вождения или стреляния. Вот и были пассажирами....
С уважением, Роман