От Александр Антонов Ответить на сообщение
К KJ
Дата 21.04.2010 23:48:11 Найти в дереве
Рубрики Современность; Флот; Версия для печати

Re: [2Александр Антонов]

Здравствуйте

>>>Полным отсутствием требований к погребам боезапаса

>>Погреба авиационного боезапаса "Мистраля" сделаны явно не по гражданским требованиям.

>Ваш вопрос был "чем не устраивают гражданские требования". Вот и ответ.

Ответ демонстрирует что "Мистраль" сделан не только по гражданским требованиям. Кое где конструкция корабля соответсвует военным стандартам.

>>>Главная пожарная магистраль - линейная

>>"...Магистральный трубопровод системы изготовляют линейным или кольцевым (на судах небольшой ширины применяют линейные трубопроводы, для широких судов большого водоизмещения - кольцевые)..."

>Это Вы какой пункт и какого документа сейчас цитируете?

Какой то учебник иллюстрирующий что кольцевая пожарная магистраль не обязательно принадлженость только военного корабля.
Думаю Вы легко назовете несколько послевоенных отечественных проектов боевых кораблей основных классов с однопроводной пожарной магистралью и несколько проектов гражданских судов с кольцевой пожарной магистралью.

>> "Мистраль" недорос до кольцевой главной пожарной магистрали шириной/водоизмещением?

>Это уж у французов спросите. Факт есть факт.

Это безусловно "косяк" французских проектировщиков. Однако причина этого отнюдь не в гражданских требованиях и стандартах. Построено достаточно гражданских судов совершенно мирного назначения, в том числе меньшего чем у "Мистраля" водоизмещения, имеющих кольцевую пожарную магистраль.

>>>Нет резервирования противопожарного оборудования

>>"3.1 На судах должны быть предусмотрены пожарные насосы с независимыми приводами в следующем количестве:
>> Противопожарное оборудование "Мистраля" не соответсвует требованиям резервирования такового принятым для грузо-пассажирских судов?

>С моей точки зрения - это не резервирование. На корабле в 3000 т насосов примерно столько же сколько на мистрале.

А сколько пожарных насосов на "Мистрале", в том числе функционально совмёщенных с санитарными, балластными и осушительными?

"Санитарные, балластные, и осушительные насосы или насосы общего назначения могут рассматриваться как пожарные насосы при условии, что они обычно не используются для перекачки топлива, а если иногда их используют для передачи или перекачки топлива, должны быть предусмотрены соответствующие переключающие устройства." СОЛАС-74

http://sea-library.ru/bezopasnost-plavanija/202-protivopozharnoe-oborudovanie.html

"Пожарные насосы могут использоваться не только для подачи воды в пожарную магистраль. Однако один из пожарных насосов следует постоянно держать готовым к использованию по прямому назначению. Надежность пожарных насосов повышается, если их время от времени использовать для других нужд, обеспечивая соответствующее техническое обслуживание."

>>Оказывается принцип поддержания постоянного давления в пожарной магистрали и распространяется на грузовые суда валовой вместимостью от 1600 рег.т.

>Это не обязательное требование. Поэтому так делают очень редко.

Согласен. Более того, требование не распространяется на пассажирские суда (достаточно автоматического пуска соответсвующего пожарного насоса), полагаю не по причине стоимости, а шумности такого решения.

С уважением, Александр