|
От
|
bedal
|
|
К
|
Зуекщ
|
|
Дата
|
22.04.2010 09:27:36
|
|
Рубрики
|
Современность; ВВС;
|
|
Re: Высокоплан...
>В эуропах, вроде бы, не одобряют..
собственно, сходу у высокоплана пара недостатков всего: хуже с размещением шасси и хуже с шумом в салоне. Из преимуществ - лучше условия работы движка на земле (взлёте) даже без учёта грязи, проще играть с поперечным V крыла и его можно сделать более гибким.
Так что в каждом конкретном случае может получиться и конфетка и ммм, нет.
Как мне кажется - для небольших (меньше этого АНа) самолётов схема высокоплана вообще интереснее, чем движки в хвосте (особенно когда три - уродство просто).