От Александр Ар. Ответить на сообщение
К Александр Ар. Ответить по почте
Дата 18.11.2001 19:14:46 Найти в дереве
Рубрики Прочее; Современность; Политек; Версия для печати

Предыдущее глюк

>>
>
>>Все эти методики не слишком хороши для оценки образовательного уровня. Да, китайцы и корейцы по этим графикам впереди планеты всей. Ибо они именно и "заточены" под такого рода тесты, и вообще лучше всех справляются с однотипными и рутинными мат. заданиями, точнее даже не лучше а быстрее всех. Только что-то Китай не дал пока ни одного выдающегося математика, да и просто математиков серьезного уровня у них невелико.
>
> Я не разбирался подробно с методикой получения показаеля(но на крайний случай могу узнать - тут мужик эим плотно занимается, в штатах эмигрант). Показатель как показатель, вполне репрезентативный, и не один такой показывает, что рещение типовых задач у у средненного амер.школьника ниже чем у прочих, да и не в амерах там дело.


Да Бог с ними, с амерскими школьниками. Если же рассмотреть нашу страну, то проблема не в умении решать задачи, качественно советское образование было одним из лучших в мире ( я имею в виду конечно техническое и фундаментальное, гуманитариев отбрасываем как идеологический мусор и со своей задачей они не справились). А где результат? Дело мне кажется в тонкой настройке всех компонентов образования, т.е. не только умения решать какие-то задачи. Как хорошее КБ с отличными инженерами не залог хорошей продажи самолетов. Тема слишком обширная чтобы изложить в нескольких предложениях, вы уж простите меня заранее за отрывочность.

>Показатель как показатель. Ничем не хуже "однобитовых"других.По долларам одним мерять уровень всего - это заскок. А далеко идущие выводы об общем уровне гениальности нации получить невозможно исходя из любых наборов.
> Посему остаюсь при своем мнении - любопытно и показательно глянуть на такой потенциал. Банки кока-колы и число гамбургеров из Макдональдса на душу населения тоже имхо показатель.

Все показатель, только именно чего показатель. Тот график показатель теста, наиболее адаптированного для китайцев и корейцев.


>>Я бы сказал так, эти тесты лучше всего приспособлены под китайцев и корейцев. Попробуйте другой тест получатся третьи, а вклад в науку сделает четвертый...
>
> Ну это Вы загнули


Я вам привел факт - китайские и корейские математики не являются лидерами, а скорее на третьих ролях. Хотя по тестам, да, впереди планеты всей. Если для вас это "загнуть", то продолжайте верить таким графикам.


>>>