От Гришa Ответить на сообщение
К Дервиш Ответить по почте
Дата 17.11.2001 07:53:40 Найти в дереве
Рубрики Современность; Локальные конфликты; Политек; Версия для печати

Ре: Ре: Тут...

>>Я понимаю это дело так - группы спецназовцев размером в отделение скитаються по Афгану и смотрят на мимо-проежаюьших Талибов. Если данный талиб похож на когото важного, они делают засаду и потом быстро смываються оттуда. Всё мило, хорошо и красиво.
>
>Не выдавайте желаемое за действительное Гриша. Такая РДГ в горах или на равнине особенно практически сразу будет обнаружена и уничтожена. Нет опыта ,
Почему нет? Амеркианские спецназовцы профессионалы, они для этой или подобной миссии тренируються годами.

>нет элементарного знания кто , где что, нет агентурной информации ,
Это тоже под вопросом, мы не знаем какую информацию они получают от СА и союзных южных племён.

>далеко от баз . из средств эвакуации только вертолеты , из средств прикрытия только ударные вертолеты пилоты и тех и других не умеют летать в Афгане , не знают тактики противника. короче с эвакуацией тоже все сложно.

Полёты в Афгане не так уж отличаються от полётах в любых других горах чтобы существенно затруднить функционирование вертолётчиков 160ого Специального полка. Ведь именно они там счас летают, а не рядовые армейские пилоты.

А всё таки вот что говорит Рамсфелд:
They have gone into places and met resistance and dealt with it,'' he told reporters
They're killing Taliban that won't surrender and al-Qaida that are trying to move from one place to another,'' he said without elaborating on the circumstances.
We've had some instances where they've been overrun,'' he said, referring to U.S. special operations troops. But they managed to call in airstrikes and escape harm.

В переводе: