|
От
|
bankir
|
|
К
|
Чайник
|
|
Дата
|
15.11.2001 00:04:40
|
|
Рубрики
|
Современность;
|
|
Ре: ?? по А-300
>Всем привет! почему амерская авиакомпания юзает А-300, а не аналогичное изделие отечественного производителя Б-757 или Б-767? Каким образом на евролайнер попадают амерские движки от Дж. Электрик? Заранее спасибо.
История восходит к середине 70-х когда Европа (тогда еше разединенная ;-}} ) предприняла беспримерные маркетинговые усилия по продвижению свежеспроектированных А-300 на рынки. Здача была - или удачная вторая попытка (после провала Конкорда) или полный 3,14здец европейской авиационной промышленности - именно так утрированно позиция и озвучивалась. Мы можем только догадываться какие силы (и бабки) были задействованны. Отечественная американская авиапромышленность в ето время лениво доминировала на рынке и была загружена заказами выше крыши. к тому же на момент принятия решения нефяной кризис еше не обозначил черты мрачного будушего американской економики на конец 70-х - начало 80-х и, соответственно, патриотическое выкручивание рык по принципу "покупаем только американское" было менее выражено. Тем временем, комбинация политических заходов и демпинговой цены повлияла на руководство АА, и они купили что-то около 15-18 машин. Было ето, если не ошибаюсь, году в 76-78 (?). А дальше понеслось - самолеты хорошие, с целью оптимизации расходов на обслуживание их парк и сохранялся и даже приумножался.
Двигатели амы себе все-таки выторговали и требования под них написали - шум, емиссии итд., итп.
Ето я к тому подробно тут расписался что хорошо ето иллюстрирует полное отсутствие какого-либо рынка при покупке/продаже таких вешей как авиалайнеры. Тута почти все по понятиям решается ;-)