От FVL1~01 Ответить на сообщение
К MAG Ответить по почте
Дата 15.11.2001 09:36:59 Найти в дереве
Рубрики Прочее; WWII; Танки; Армия; Артиллерия; ... Версия для печати

О перешивке колеи...

И снова здравствуйте

>Рельсовые пути в 1944-1945 в германии и польше (вообще на западе) были в таком отвратительном состоянии, что чем ремонтировать их на 4,5фт колею, проще было по имеющимся насыпям проложить 5фт рельсы. Рельсы это не самое дорогое в железной дороге. Треуднее подготовить профиль пути и подушку. А рельсы кладуться с специальных поездов сравнительно быстро (но не сказать что просто).

О потерях Бронепоездов - большинство из потерянных бронепоездов в 1941 году было брошено из за разрушения авиацией или перерезания войсками ротивника жел-дор путей. Обысно бронепаровоз успевали вывести из строя, тут много возни не надо, Но вот площадки доставались немцам, ее надо взрывать и взрывать чем то солидным.

Равно и обратно, некоторое количество немецких и японских бронепоездов досталось нам.

С уважением ФВЛ