Доброго времени суток
Показатель Тип подвижного состава
3т конотейнер 5т контейнер 20фут контейнер 40фут контейнер Вагон
Габариты подвижного состава, см 122х198х204 195х251х204 229х586х238 229х1172х238 1387х276х279
Грузоподъемность, кг 2400 4050 21800 23000 64000-68000
Как обычно, ветка пошла-поехала в самые разные стороны.
В начальном посте инициатор задал ограничения, или что-то одно (нафиг там ОДИН Т-54/62/64/72/80/90/95? Да хоть ЛеО-2А6!), или максимум ж/д вагон.
Грубо по внешнему габариту 106 кубов, по грузовместимости от 90 до 96 кубов.
Что можно полезного в 90 кубов засунуть.
«Обычно в альтернативках закидывают в прошлое знание или оружие.»
Оружия не будет, а вот без «знаний» никак не обойтись. Любой девайс из 1941+ года потребует хотя бы инструкции по применению. И нужен запас времени для реализации заброса «посылки». Так что 1940, а лучше 1939.
Если для связи/разведки, то, наверное, напихать как можно больше ЛБВ или магнетронов (не уверен, что именно эти детали, спецы по РЛС поправят, с чем был у нас тогда основной затык), подходящих для массового выпуска с 1939, с технологическими картами для производства оных, адаптированными под время, плюс, поскольку девайсы объемные, но легкие, все свободное место заполнить полуфабрикатами, если там идут материалы, сложные по разным причинам в 39.
В ветке уже упоминали «Харьков─2008» в 1940. Там в одной из веток обсуждений долго ломали копья про Редуты и СОН, получилось, что до 1944 их как бы и не было толком, а те, что были, с немецкими РЛС и СОН рядом не лежали.
И в качестве бонуса, но в виде засургученной посылки с грозными надписями «Секретно! Лично в руки ИВС!» ПСС ув. уч. Исаева =))