От Дмитрий Шумаков Ответить на сообщение
К vol59 Ответить по почте
Дата 14.11.2001 11:58:35 Найти в дереве
Рубрики Прочее; WWII; Танки; Армия; 1941; ... Версия для печати

Все врут календари :-))

>"Первые StuG III модификации А имели гусеницы шириной 360-, или 380-мм, но начиная с поздних машин Ausf.B получили новую гусеницу шириной 400-мм вместе с новыми ведущими и несколько уширенными (520х95) опорными катками."
> Эту инфу я получил от товарища по хобби. Вопрос:
>где найти сносные изображения и тех, и тех, и этих; когда по времени произошла эта замена; были ли исключения и вообще, если не слишком затруднительно, хотя бы по пару слов.

По порядку. Переобувание началось в начале 41г параллельно на PzIII (условно - с Ausf.G)и PzIV (Ausf.E) всвязи с апгрейдами лобового листа до ~50мм. Pz.Ш Ausf.H и Pz.IV Ausf.F и их производные имели штатно 40-см траки.
Ширина трака немцами меряась по пальшу.
Трак 38 и трак 40см - абсолютно взаимозаменяемы, отличаются наличием боковых цевок (и, если издаля смотреть - добавочными лысками-выборкками на шпоре).