От Исаев Алексей Ответить на сообщение
К Sfj
Дата 13.11.2001 18:05:51 Найти в дереве
Рубрики Прочее; WWII; 1941; Версия для печати

Re: Максиму Гераськину

>Дмитрий, мы 8.11 рассматривали конкретные случаи - приграничные мосты. Захват этих мостов позволял противнику занять предполье и опередить наши войска, выдвигавшиеся в районы прикрытия. На счет "быстрее" проехать вброд - если мост захвачен, проблем становится на порядок меньше, верно? А строить переправы - это все же потеря темпа.

Тогда почему танковые дивизии 2-й Танковой группы не воспользовались мостами у Брестской крепости? Почему эти мосты захватывала пехота? Преодоление водных преград это не проблема для армии 20-го столетия. Проблемой водные преграды могут быть для _вырвавшихся_вперед_ мехчастей, которые могут потерять темп, дожидаясь неспешных тракторов с понтонными парками. Если же переправочные средства готовятся заранее, то проблемы форсирования реки не существует в реалиях WWII. Напротив, мост сужает фронт форсирования реки.

С уважением,
Алексей Исаев