|
От
|
Дмитрий Козырев
|
|
К
|
Sfj
|
|
Дата
|
13.11.2001 18:05:47
|
|
Рубрики
|
Прочее; WWII; 1941;
|
|
Re: Максиму Гераськину
>Дмитрий, мы 8.11 рассматривали конкретные случаи - приграничные мосты. Захват этих мостов позволял противнику занять предполье и опередить наши войска, выдвигавшиеся в районы прикрытия.
Вы видимо не прочитали мой ответ и ответ А. Исаева.
В нем я Вам написал, что минирование приграничных мостов в мирное время - неосуществимое занятие в силу того, что их эксплуатация регулируется межгосударственными соглашениями.
>На счет "быстрее" проехать вброд - если мост захвачен, проблем становится на порядок меньше, верно?
нет. не верно. проблем становится меньше на 90 минут потребных для наведения моста.
А штурмовые отряды переправляются одновременно с этим - скорость их переправы мало отличается от скорости бега черех мост (только в некоторых случаях это безопасней) - мост под пулеметным огнем, а на реке можно найти непростреливаемый участок.
Свечина Вы проигнорировали значит?
>А строить переправы - это все же потеря темпа.
Вам запостить приказ по 3-й Тгр на 22 июня, который вообще неоговаривает захват мостов - а лишь навелдение собственных?
>>А что твориться "на самом деле"?
>На самом деле творится следующее - за каждое правонарушение в части дерут командира и замполита. Чем честнее ты составляешь отчет - тем больше фитилей получишь. Самый простой пример - 23 февраля рота ужралась и свалила в самоход. Из самохода вернулись без залетов. Нормальный командир это дело за пределы части не выпустит, чтобы отчетность не портить. Накажет втихаря...
>А потом потомки будут ссылаться на архивы и тыкать пальцами в официальную статистику.
Т.е таким образом проблема 22 июня это не проблема планирования, а проблема халатности личного состава?
С уважением