|
От
|
Sfj
|
|
К
|
Дмитрий Козырев
|
|
Дата
|
13.11.2001 17:57:15
|
|
Рубрики
|
Прочее; WWII; 1941;
|
|
Re: Максиму Гераськину
Приветствую всех !
>>>Как связан захват мостов с планированием обороны?
>>Так же как и приказ на совершение марша. Что лучше - проехать по мосту или переправлять технику вброд? И что быстрее?
>
>"Лучше" (с точки зрения эксплуатации автомобили) - по мосту. Однако следует учесть, что стационарные мосты увязаны в дорожную инфраструктуру и их местоположение заранее известно - потому мосты и скопления войск у них могут подвергаться авианалетам, артударам. На участках с мостами противник может организовывать более прочную оборону.
>Поэтому "быстрее" может оказаться проехать вброд или навести временный мост - это тем боле "быстрее", что при наличии имущества можно переправляться в несколько "ниток".
Дмитрий, мы 8.11 рассматривали конкретные случаи - приграничные мосты. Захват этих мостов позволял противнику занять предполье и опередить наши войска, выдвигавшиеся в районы прикрытия. На счет "быстрее" проехать вброд - если мост захвачен, проблем становится на порядок меньше, верно? А строить переправы - это все же потеря темпа.
>>>На таком уровне аргументация не принимается.
>>
>>А на каком уровне аргументация принимается? На уровне донесений и докладов, или как в книгах написано? Так по докладам замполитов - у нас в РА дедовщина минимальна и носит единичный характер, который успешно пресекается. А что творится на самом деле, знаете?
>
>А что твориться "на самом деле"?
На самом деле творится следующее - за каждое правонарушение в части дерут командира и замполита. Чем честнее ты составляешь отчет - тем больше фитилей получишь. Самый простой пример - 23 февраля рота ужралась и свалила в самоход. Из самохода вернулись без залетов. Нормальный командир это дело за пределы части не выпустит, чтобы отчетность не портить. Накажет втихаря...
А потом потомки будут ссылаться на архивы и тыкать пальцами в официальную статистику.
Всех благ, Сергей