И снова здравствуйте
>===А в каком виде мы его себе представляем? :) И почему не нужен- а как избежать перекрутки при разгоне? Тогда тахометр с HUDом ставить надо:)))
Не помню без книги про тахометры тех лет, но все руководства по авиамоторам говорят о определани макс оборотов на слух. .Крутку до 2000-2300 об мин Либерти переносил, но выл при этом немилосердно. Другие времена, запасы прочности больше, оборотов меньше. Тяжеленный надежный двигун с термической напряженностью МЕНЬШЕ чем на Газ-51
>===На авиамоторе есть естественный ограничитель- воздушный винт, мощность на котором вроде растет пропорционально кубу оборотов. А на танке винта нет.
В таком смысле и на танке есть естественный ограничитель - это трансмиссия танка. Подробнее наверное ув. В.Чобиток скажет.