От FVL1~01 Ответить на сообщение
К All Ответить по почте
Дата 13.11.2001 10:59:46 Найти в дереве
Рубрики Танки; ВВС; Суворов (В.Резун); 1917-1939; Версия для печати

Про многострадальный М-5 и Либерти...

И снова здравствуйте
>===А в каком виде мы его себе представляем? :) И почему не нужен- а как избежать перекрутки при разгоне? Тогда тахометр с HUDом ставить надо:)))

Не помню без книги про тахометры тех лет, но все руководства по авиамоторам говорят о определани макс оборотов на слух. .Крутку до 2000-2300 об мин Либерти переносил, но выл при этом немилосердно. Другие времена, запасы прочности больше, оборотов меньше. Тяжеленный надежный двигун с термической напряженностью МЕНЬШЕ чем на Газ-51

>===На авиамоторе есть естественный ограничитель- воздушный винт, мощность на котором вроде растет пропорционально кубу оборотов. А на танке винта нет.

В таком смысле и на танке есть естественный ограничитель - это трансмиссия танка. Подробнее наверное ув. В.Чобиток скажет.


С уважением ФВЛ