>1) Никаких первичных и вторичных валов КПП. Коробка Тигра относится к безвальным КПП.
Совершенно обычная, механическая коробка. Необычного в этой коробке это гидропривод переключения передач с хитрым исполнительным механизмом, который сцепление сам выжимает и передачи переключает. Без первичных и вторичных валов никак нельзя, потому что всегда есть вал который крутит двигатель и вал который выходит из коробки. Слова "первичный" и "вторичный" общеупотребительные в отечественной технической литературе, как у англичан принято не знаю и конечно же не у них были мной взяты. :))
>2) Коробка передач никакого отношения к дополнительному приводу не имеет - через нее насквозь идет тонкий вал от коленвала двигателя к доп.приводу.
Прямо от коленвала? А раздатка куда девается вместе с карданами?
Все таки дополнительный привод присоединен к первичному, т.е. ведущему валу КПП.