От AMX Ответить на сообщение
К AMX
Дата 13.11.2001 19:31:22 Найти в дереве
Рубрики WWII; Танки; Ремонтная бригада; Версия для печати

Re: Позволю себе...

>>Примечание: здесь я допускаю, что кинематическая схема верна и нет блокировки дополнительного привода при прямолинейном движении.
>
>Схема верна. Возможно при прямолинейном движении, на всякий случай, для удержания солнечных шестерен включены крайние фрикционы, т.е. первый и последний на схеме. Но так ли это я незнаю. В описании англичане ничего об этом не говорят.

Вообще вопрос интересный. Если солнечные шестерни дополнительно не фиксировать, то получается дифференциал. Т.е. при более быстром движении гусеницы одной стороны, например при переезжании камня, если не фиксировать солнечные шестерни уменьшится нагрузка на ведомый вал главной передачи, да и на бортовые передачи тоже. Но имеем и нехороший эффект - возможность буксования танка одной стороной. В этом случае включение двух крайних фрикционов будет работать как блокировка дифференциала.