>>Добрый день!
>
>>>Только полет со снижением плавно - не более. Короче БЕЗ набора высоты ... Чё брехать то??
>>
>>По техническим требованиям - полет на одном двигателе без потери высоты.
>
>Тут согласен. Причем это максимум. Если самолет битком груженый - то и это нелегко. А уж взлёт когда один из двух двигунов отказал - полная фигня. Резкое падения тяги при таком угле атаки... Почти капец
Самолеты и так слишком часто падают на взлете, а если еще такую халяву допускать...
Продолжение взлета при отказе одного двигателя на взлете это не импровизация, зависящая от мастерства пилотов, а заранее отрабатываемый элемент полета и непременное требование допуска самолета к эксплуатации. Первым нашим самолетом удовлетворяющим этому требованию был если не ошибаюсь Ил-14. Причем Ил-12 не проходил не столько из за отсутствия избытка мощности сколько из за трудности пилотирования (большая нагрузка на педаль, слишком большое время флюгирования винта).
При каждом взлете экипаж готовится к отказу двигателя, скорость принятия решения расчитывается в зависимости от загрузки, длины полосы, погоды и если движок отказал до этой точки взлет прекращается, если после - продолжается.