От Дм. Журко Ответить на сообщение
К digger
Дата 15.03.2010 22:29:32 Найти в дереве
Рубрики ВВС; Версия для печати

"Колебались вместе с линей партии". Вполне в СССР применяли пилоны под крылом.

Здравствуйте, уважаемый digger.

А точнее, нет решений на все времена.

> Почему в СССР отказались от пилонов в пользу извращенной компоновки ,и в гражданской авиации тоже?

Прекрасная компоновка -- вписанные в центроплан двигатели. Британцы создали сразу несколько выдающихся бомбардировщиков, используя именно её. По мнению многих, лучших самолётов, чем соответстующие по назначению и времени американские.

Суть пилонной подвески вдоль размаха: в гибких довольно чистых консолях крыла большого удлинения, которые разгружаются весом двигателей и одновременно масса двигателей служит для уменьшения аэроупругих деформаций.

Так вот эти преимущества сказываются значительно, когда есть возможность спроектировать и изготовить аэроупругие консоли. То есть, связаны с довольно продвинутой технологией проектирования и изготовления.

Возможно, B-47 и B-707 "обогнали время", то есть, были несвоевременны, неуместны. Может и нет, и их известные недостатки не от принятой компоновки двигателей и крыла.

(Мне почему-то менее всего нравятся двигатели в хвосте. Хотя многие профессионалы разных стран так не полагали и создали прекрасные самолёты с таким расположением. Компоновка уменьшает вертикальное оперение, например.)

Дмитрий Журко