|
От
|
Дм. Журко
|
|
К
|
digger
|
|
Дата
|
15.03.2010 22:29:32
|
|
Рубрики
|
ВВС;
|
|
"Колебались вместе с линей партии". Вполне в СССР применяли пилоны под крылом.
Здравствуйте, уважаемый digger.
А точнее, нет решений на все времена.
> Почему в СССР отказались от пилонов в пользу извращенной компоновки ,и в гражданской авиации тоже?
Прекрасная компоновка -- вписанные в центроплан двигатели. Британцы создали сразу несколько выдающихся бомбардировщиков, используя именно её. По мнению многих, лучших самолётов, чем соответстующие по назначению и времени американские.
Суть пилонной подвески вдоль размаха: в гибких довольно чистых консолях крыла большого удлинения, которые разгружаются весом двигателей и одновременно масса двигателей служит для уменьшения аэроупругих деформаций.
Так вот эти преимущества сказываются значительно, когда есть возможность спроектировать и изготовить аэроупругие консоли. То есть, связаны с довольно продвинутой технологией проектирования и изготовления.
Возможно, B-47 и B-707 "обогнали время", то есть, были несвоевременны, неуместны. Может и нет, и их известные недостатки не от принятой компоновки двигателей и крыла.
(Мне почему-то менее всего нравятся двигатели в хвосте. Хотя многие профессионалы разных стран так не полагали и создали прекрасные самолёты с таким расположением. Компоновка уменьшает вертикальное оперение, например.)
Дмитрий Журко