|
От
|
Дм. Журко
|
|
К
|
NV
|
|
Дата
|
15.03.2010 22:40:38
|
|
Рубрики
|
ВВС;
|
|
Re: Конечно не...
Добрый вечер, уважаемый Виталий.
>Я просто знаю, я ж его видел. Состоит он, по большому счету, всего из ОДНОЙ детали (название из 7 букв ;-)). Превращающей простую тележку в механизм вздыбливания, причем автоматически действующий.
Да я тоже видел. Правда не в действии. Однако не так самонадеян.
>Вот взял у Вас 200-тонный самолет и присел на стоянке, случайно - кран дернули (с яковлевскими машинами это случалось). С механизмом же М4 подобный казус(задирание носа) не может произойти ни при каких обстоятельствах. Никогда. Куда уж безопаснее.
Это выглядит пустяками. Самая простая мера -- сразу поджать стойку на стоянке. Или применить фиксатор. Я же имел ввиду безопасность взлёта и посадки. Хотя такое решение не проверено временем.
Впрочем, вздыбливание не раз применялось, но на совсем дуругих по размеру самолётах.
-------
В итоге, М-4 как-то не слишком хорошо смотрится. Позже, но Ил-62М его превзошёл, как кажется, по всем показателям транспортной системы. Правда, с четвёртой ногой шасси.
Я о том, что делают делают удивительный самолёт, а его вскоре перекрывают простыми, вроде, решениями. Правда, да -- время прошло, двигатели другие.
Дмитрий Журко