Добрый день, уважаемые.
>Не поймут.
>Сейчас заведут пластинку о 2,5 рационов, 3% и т.д. )))
Да ну их, этих надутых интернетом "оффисных козлов", было б о чем говорить, пробудить в них разум все равно невозможно...
На мой взгляд гораздо страшнее непрофессионализм махрово расцветсший в современных ВС. Не буду говорить о СВ бо не компетентен в их проблемах, а вот про часть бед ВВС скажу. В связи с крайне ограниченными лимитами ГСМ нормы налета катастрофически не выполнялись начиная с 93 года, это уже 17 лет прошло с того момента. Те пилоты, кто успел получить полный курс советского ВВУЛа сейчас практически начинают сходить со сцены. Учитывая, что дальнейший циклический процесс их подготовки был грубо нарушен, то на сегодняшний момент их налет(читай как опыт в управлении ВС и соединением ВС, это примечание специально написано для офисного хомяка), в лучшем случае, примерно соответствует налету командира звена советских ВВС. Должности же у них современных от командира эскадрильи и выше. У их подчиненных дела обстоят намного хуже. Ликвидировать данный разрыв принципиально невозможно. Ранее были проблемы с ГСМ, сейчас же основная проблема сместилась в сторону ресурса АТ. В результате на средних командных должностях сидят люди к ним фактически не готовые. Я тут общался недавно с действующим составом ВТА ну и вспомнил, про частые вылеты в составе всего полка, не говоря уж о постоянных полетах эскадрильями на учебно-боевое применение. Зависть в глазах мальчишек была нешуточная, они на сейчас в реале с трудом освоили полеты строем звена в ПМУ, а Б/П в реале могут делать только в колонну по одному на приличном интервале. Т.е., для тех кто понимает, с уровнем их подготовки все сразу понятно. В реале современная ВТА, не смотря на громкие заявления, способна, в лучшем случае, к высадке тактических десантов численностью до роты/батальона, при этом время десантирования роты еще с трудом укладывается в норматив (при творческом к его фиксации подходе), а вот выброска батальона уже ни в какие нормативы не лезет. Резюмирую: в случае нужды для выполнения реальных боевых задач из состава АП в лучшем случае удасться выделить одну эскадрилью. Уточняю разговор именно о боевых задачах, а не о транспортных (да и на транспортных тоже не все сахарно-в лучшем случае, две эскадрильи сборной солянкой наберется). Самое печальное, что этот уровень-реально доступный максимум на сегодня и поднять его не возможно ибо тут нужны не только ГСМ но и своевременная смена штатного АП, чего государство даже не планирует, к сожалению, а на продлениях ресурса далеко не улетишь...
Вот такие дела в ВТА. И я подумал, может в СВ все примерно то же самое? А иначе почему из обычного МСП реально на БД можно отправить только одну слаженную БТГр, как рассказывали некоторые знакомые мне участники чечни/888. А так вот и получается стройная система когда командир МСП, способен понимать и реализовывать выполнение задач на уровне батальона(да и реально боеготовой техники у него столько же), полк же он не вытягивает, соответственно превращаяя его в тыл и средства усиления БТГр. Тогда комдив может грамотно работать с уровнем полка, а командарм с дивизией. Уважаемые сухопутчики просвятите, или лучше развейте, эти мои дурные мысли о СВ, а то уж больно безрадостная картина получается.
С уважением, кот.
Re: Вот тут - 74omsbr10.03.2010 19:23:53 (177, 1326 b)